Хлеб – стратегический продукт отечественного сельского хозяйства, так как именно наши земли дают стабильно высокие урожаи из года в год при минимальных дополнительных затратах. Однако, имена какая упрощенная система заставляет конкурировать, опираясь больше на объем продукта, нежели на исключительно высокое качество. Результаты лабораторных исследований неумолимы – количество пшеницы твердых сортов с высоким уровнем клейковины составляет не более 20% от всего объема урожая, а остальное зерно смело можно отнести к категории фуражного. Дефицит сырья для хлебного производства очевиден!
Захватчики рынка или идейные вдохновители?
Экономика развитых государств попросту не допускает бездумного обращения с результатами собственных усилий – каждое действие предполагает максимальный результат и минимум дополнительных расходов. Именно следуя принципу наибольшей эффективности, был выведен на рынок новый продукт, ставший безусловным бестселлером в крупных и средних торговых сетях, заведениях общественного питания - замороженный хлеб. Новинка не сразу была воспринята адекватно, ведь технология хранения, разморозки и довыпекания изделий до готовности имеют длинный перечень ограничений. И все же, со временем выгода стала очевидной, а рискнувшие продавать замороженные хлебобулочные изделия быстро ощутили преимущества продукта. Теперь клиенты получают свежий, душистый, а главное вкусный и разнообразный хлеб вне зависимости от времени суток, поставок с хлебзаводов – а это весомый аргумент в конкурентной борьбе.
Замороженные хлебобулочные изделия новые высококачественные продукты на рынке.
Королевский ассортимент при минимуме усилий
Если первые образцы замороженного хлеба в чем-то и отставали от хлебобулочных изделий, приготовленных по традиционным технологиям, то нынешний замороженный полуфабрикат в готовом виде представляет собой:
- ароматную и красивую выпечку;
- большое разнообразие доступных видов и сортов хлеба, булок и даже тортов;
- идеальное соответствие органолептических свойств действующим нормам для хлеба;
- полное отсутствие нехарактерных добавок – улучшителей вкуса, консервантов, разрыхлителей;
- четко и понятно составленные инструкции по выпечке каждого продукта гарантируют отличный результат.
Если поначалу и были опасения, касающиеся боле высокой цены на замороженную продукцию, то со временем они с легкостью были развеяны повышенным спросом, отсутствием залежавшейся продукции, ведь выпекание можно начать в любой момент, когда заканчиваются свежие изделия или ожидается регулярный наплыв покупателей.
|